Профиль компании

Компания Anhui Donghai Machine Tool Manufacturing Co., Ltd. (ADH), основанная в 2002 году. С сайта производство листогибочных прессов, гидравлические ножницы, станки лазерной резки, к настоящему времени ADH превратилась в ведущее комплексное станкостроительное предприятие и национальное высокотехнологичное предприятие, в основном специализирующееся на производстве ножниц и гибочных станков, интегрирующее проектирование автоматической системы управления, разработку новой продукции, производство оборудования и формирование инновационной платформы и т.д.

Наша сеть продаж охватывает более 120 стран, более 60 сервисных пунктов в Китае, охватывая более 80 городов и уездов Китая, занимая третье место по доле внутреннего рынка и первое место по доле провинциального рынка. Мы также являемся одним из подразделений-членов Национального комитета по стандартизации.

Мы выиграли 7-ю премию "Золотой мост" китайского технологического рынка и провинциальную премию за научно-технический прогресс. У нас есть 57 патентов, в том числе 11 патентов на изобретения. Есть 12 высокотехнологичных продуктов в провинции Аньхой, 1 ключевой новый продукт в провинции Аньхой и 5 провинциальных новых продуктов. Ведущий бренд "裕祥" был признан известной торговой маркой в провинции Аньхой и известной торговой маркой в Китае. Наша компания была признана национальным "специализированным и новым" малым гигантским предприятием, ключевым высокотехнологичным предприятием национальной программы "Факел", национальным предприятием "соблюдающим контракты и уважающим кредиты", предприятием с хорошим поведением AAAA и провинциальным инновационным пилотным предприятием.

Компания ADH (позже переименованная в Donghai Machine Tool Factory #1) была создана с инвестициями в 3 миллиона юаней, а доход от продаж в том году составил более 5,8 миллионов юаней.

ADH провела первую трансформацию и модернизацию, инвестировала 18 миллионов юаней в создание Донхайского станкостроительного завода #2, а объем производства в том году достиг 50 миллионов юаней.

ADH провела вторую трансформацию и модернизацию, представив Beijing Phoenix Group инвестировать более 56 миллионов юаней в подписку на акционерный капитал нашей компании.

наша компания снова увеличила капитал и акции, собрав более 44 миллионов юаней, и реструктурировалась в акционерное общество. Компания Ma'anshan Yuxiang Intelligent Equipment Technology Co., Ltd. была создана в 2017 году. Она является стопроцентной дочерней компанией Donghai Machine Tool Co, Ltd. Первая очередь проекта площадью 150 акров вступила в строй, положив начало строительству компанией проекта по производству интеллектуальных станков высокого класса.

В целях дальнейшего ускорения научно-технических инноваций, трансформации и модернизации, а также повышения международной конкурентоспособности предприятия, была завершена и введена в эксплуатацию первая очередь производственного проекта ООО "Мааньшань Юйсян Интеллектуальные Технологии Оборудования", доход от продаж которой в том году составил 70,28 млн. юаней, и наша компания официально вступила в новый этап производства высококлассных станков с ЧПУ.

наша компания изменила название компании на Anhui Donghai Yuxiang Intelligent Equipment Technology Co., Ltd. В том же году, с целью расширения международного бизнеса, наша компания учредила компанию Anhui Donghai Yuxiang Import and Export Co., Ltd.

Миссия: мы стремимся к R & D продукта, улучшение качества и улучшение обслуживания, чтобы построить всемирно известный полный набор листового металла производства машиностроительной базы промышленности.

Vision: стать поставщиком услуг по поддержке листового металла, пользующимся уважением общества, доверием клиентов и гордостью персонала.

Основные ценности: инновации, бережливость, целостность, выигрыш-выигрыш

Пролистать наверх

Запрос быстрой цитаты...

Просто напишите несколько деталей, и наши специалисты по продажам свяжутся с вами в течение 24 часов!

Свяжитесь с нами

Company Profile

Anhui Donghai Machine Tool Manufacturing Co., Ltd. (ADH), founded in 2002. From manufacturing press brakes, hdyraulic shears, laser cutting machines, so far ADH has developed into a leading comprehensive machine tool enterprise and national high-tech enterprise, mainly specialized in shearing and bending machine tools, integrating automatic control system design, new product development, equipment manufacturing and innovation platform formation etc.

Our sales network covers more than 120 countries, with more than 60 service outlets in China, covering more than 80 cities and counties in China, ranking the third in domestic market share and the No.1 in provincial market share. We’re also one of the member units of the National Standardization Committee.

We have won the 7th China technology market Golden Bridge Award and provincial science and technology progress award. We have 57 patents, including 11 invention patents. There are 12 high-tech products in Anhui Province, 1 key new product in Anhui Province and 5 provincial new products. The leading brand “裕祥” has been rated as a famous trademark in Anhui Province and a well-known trademark in China. Our company has been rated as a national “specialized and new” small giant enterprise, a key high-tech enterprise of the national Torch Program, a national “contract abiding and credit respecting” enterprise, an AAAA good behavior enterprise, and a provincial innovative pilot enterprise.

ADH (later changed to Donghai Machine Tool Factory #1) was established with an investment of 3 million yuan, and the sales revenue of that year was more than 5.8 million yuan.

ADH carried out the first transformation and upgrading, and invested 18 million yuan to set up the Donghai Machine Tool Factory #2, and the output value of that year reached 50 million yuan.

ADH carried out the second transformation and upgrading, introducing Beijing Phoenix Group to invest more than 56 million yuan to subscribe for our company’s equity.

our company increased capital and shares again, raising more than 44 million yuan, and restructured into a joint-stock company. Ma’anshan Yuxiang Intelligent Equipment Technology Co., Ltd. was established in 2017. It is a wholly-owned subsidiary of Donghai Machine Tool Co., Ltd. The first phase of the project, 150 acres, went into operation, marking the beginning of the company’s construction of a high-end intelligent machine tool manufacturing project.

In order to further accelerate scientific and technological innovation, transformation and upgrading, and improve the international competitiveness of the enterprise, the first phase of manufacturing project of Maanshan Yuxiang Intelligent Equipment Technology Co., Ltd. was completed and put into operation, with a sales revenue of 70.28 million yuan that year, and our company officially entered a new stage of high-end CNC machine tool manufacturing

our company changed our company name to Anhui Donghai Yuxiang Intelligent Equipment Technology Co., Ltd. In the same year, in order to better expand international business, our company established Anhui Donghai Yuxiang Import and Export Co., Ltd.

Mission: we are committed to product R & D, quality improvement and service improvement to build a world-famous full set of sheet metal manufacturing machinery industry base.

Vision: to become a sheet metal supporting service provider with social respect, customer trust and staff pride.

Core values: innovation, lean, integrity, win-win

Scroll to Top

Request A Quick Quote…

Just write down some details and our sales experts will get back to you within 24 hours!