Наши объекты

Наше крупное технологическое оборудование

В настоящее время мы располагаем большим количеством технологического оборудования, которого нет у других аналогов, например, большой закалочной печью, дробеструйной установкой и т.д.

Печь для закалки

Процесс закалки рамы может эффективно устранить внутреннее напряжение сварки и обеспечить долговременную точность рамы.

Дробеметная установка

При работе дробеметной установки возникают высокоскоростные пучки снарядов, сильная сила удара и сила трения, которые могут выбить неподатливый слой оксида и слой ржавчины.

В то же время снижается усталостная прочность деталей, увеличивается поверхностное напряжение и повышается прочность деталей.

5轴加工中心

Пятиосевой обрабатывающий центр

Рама формируется одним процессом зажима в обрабатывающем центре, что гарантирует параллельность и вертикальность каждой монтажной поверхности.

Большой напольный расточной и фрезерный станок

В основном он обрабатывает крупные и сверхкрупные детали с различными профилями. Его технологическая особенность заключается в том, что он оснащен большой платформой напольного типа (размер рабочего стола неограничен) и может обрабатывать сверхдлинные и сверхширокие детали.

В то же время он может быть оснащен поворотным рабочим столом, т.е. он может выполнять вращательное индексирование, а также радиальное прямолинейное движение. Благодаря индексации можно выполнять многопоточную обработку деталей, что значительно расширяет диапазон обработки.

铣床2
卧铣

Горизонтально-фрезерный станок

Высокий тормозной момент, быстрая остановка, надежность.Основание, корпус, рабочий стол, средний ползун, подъемный ползун, шпиндельная коробка и другие основные компоненты отлиты из высокопрочных материалов и подвергнуты ручному старению для обеспечения долгосрочной стабильности станка.

Портальный обрабатывающий центр

В результате коэффициент использования времени резания станка в 3-4 раза выше, чем у обычного станок, что повышает производительность, особенно для деталей со сложной формой обработки и сложными периодами замены сортамента.

龙门加工中心
铣床1

Фрезерный станок

Точное положение точки, хороший контроль подачи

Радиальное сверло

Он прост в эксплуатации, гибок, имеет широкий диапазон применения, типичен, особенно подходит для единичного или серийного производства крупных деталей с отверстиями

钻床
火焰切割

Машина для газовой резки

Используя тепловую энергию пламени смешанного горения горючего газа и кислорода для предварительного нагрева режущей части заготовки до определенной температуры, высокоскоростной поток режущего кислорода выбрасывается, заставляя металл бурно окисляться и выделять тепло, а поток режущего кислорода используется для сдувания расплавленного оксида металла для реализации метода резки.

Дом под покраску

Прежде всего, для окраски распылением необходимо найти подходящую среду, которая должна проводиться в чистом, проветриваемом и сухом помещении. После подготовки необходимых инструментов и среды, поверхность окрасочного оборудования должна быть чистой и свободной от других веществ, масла, пыли и т.д., иначе эффект окраски серьезно пострадает. Окрасочный цех отвечает этим требованиям.

油漆房
Пролистать наверх

Запрос быстрой цитаты...

Просто напишите несколько деталей, и наши специалисты по продажам свяжутся с вами в течение 24 часов!

Свяжитесь с нами

Our Facilities

Our Large Processing Equipment

We currently have a lot of processing equipment that other peers do not have, such as large tempering furnace, shot blasting machine, etc

Tempering Furnace

The tempering process of the frame can effectively eliminate the welding internal stress and ensure the long-term accuracy of the frame.

Shot Blasting Machine

When the shot blasting machine works, there will be high-speed projectile bundles, strong impact force and friction force, which can knock out the stubborn oxide layer and rust layer.

At the same time, the fatigue life of the parts is reduced, the surface stress is increased, and the strength of the parts is increased.

5轴加工中心

Five Axis Machining Center

The frame is formed by one clamping process in the machining center, which guarantees the parallelism and verticality of each mounting surface.

Large Floor Boring & Milling Machine

It mainly processes large and super-large parts with various profiles. Its technological feature is that it is equipped with large floor-type platform (worktable size is unlimited) and can process super-long and super-wide parts.

At the same time, it can also be equipped with rotary worktable, i.e. it can perform rotary indexing as well as radial straight movement. Through indexing, the multi-sequence machining of parts can be completed, which greatly improves the process range.

铣床2
卧铣

Horizontal Milling Machine

High braking torque, quick stop, reliable.Base, body, work table, mid-slide, lifting slide, spindle box and other main components are cast with high-strength materials and are treated with manual aging to ensure the long-term stability of the machine tool.

Gantry Machining Center

As a result, the utilization rate of cutting time of machine tool is 3-4 times higher than that of common machine tool, which improves the productivity, especially for workpieces with complex machining shapes and complicated variety replacement periods.

龙门加工中心
铣床1

Milling Machine

Accurate point position, good feed control

Radial Drill

It is easy to operate, flexible, wide range of application, typical, especially suitable for single or batch production of large parts with holes

钻床
火焰切割

Flame Cutting Machine

Using the flame heat energy of combustible gas and oxygen mixed combustion to preheat the cutting part of the workpiece to a certain temperature, the high-speed cutting oxygen flow is ejected to make the metal oxidize violently and release heat, and the cutting oxygen flow is used to blow off the molten metal oxide to realize the cutting method.

Paint House

First of all, spray painting needs to find a suitable environment, which needs to be carried out in a clean, ventilated and dry environment. After the necessary tools and environment are prepared, the surface of the painting equipment should be kept clean and free from other substances, oil, dust, etc., otherwise the painting effect will be seriously affected. The paint house meets these requirements.

油漆房
Scroll to Top

Request A Quick Quote…

Just write down some details and our sales experts will get back to you within 24 hours!