Отзывы

Оценка нас клиентом является для вас ориентиром для покупки машины.

Мы в R S Machine Tool Services - это команда высококвалифицированных инженеров, имеющих опыт работы в течение последних 30-40 лет, работающих в направлении предоставления лучших производственных решений для формовки листового металла. Мы предложили свои услуги 400 с лишним клиентам по всей Карнатаке и Хосур Роуд Мы поставляем высококачественную надежную продукцию с отличной поддержкой клиентов и послепродажным обслуживанием. В сотрудничестве с ADH machine tools у нас 50 с лишним клиентов, которые используют нашу надежную и прочную продукцию с положительными отзывами и свидетельствами. Мы поставляем такое оборудование, как листогибочные прессы, ножницы и станки лазерной резки ADH.
Раджу Р
Директор
Компания ADH оказывает поддержку машинам Sanmac в южных районах Индии в течение последних 3 лет. Команда Sanmac продала более 50 машин. Высококачественная прочная конструкция, эстетичный внешний вид и стабильная работа машин ADH заслуживают высокой оценки. Это привело к нам новых, еще более довольных и восхищенных клиентов. Sanmac с благодарностью отмечает поддержку и сотрудничество со стороны ADH в любой момент времени, будь то своевременная поставка машин, запчастей или сервисное обслуживание. Sanmac гордится сотрудничеством с командой ADH, чье сильное стремление производить продукцию высочайшего качества, таким образом, помогает наслаждаться имиджем бренда. Твердая приверженность ADH к обеспечению высочайшего качества является большим благом не только для партнеров ADH по каналу, но и для клиентов.
С.Санкара Нараянан
Директор
Компания Standard Machine Tools Tradex Pvt. Ltd. заняла нишу инновационного импортера и авторизованного дистрибьютора высококачественного машиностроительного оборудования и оборудования для обработки листового металла. Это замечательный опыт и путешествие - работать с компанией ADH, одним из ведущих мировых производителей листогибочных станков с ЧПУ, волоконных лазеров, ножниц и револьверных пуансонных прессов. Станки АДХ отличаются надежной конструкцией, строгим качеством и эффектным внешним видом. Наиболее удовлетворительной частью является производительность машин, которую оценили все клиенты. Благодаря быстрому реагированию и сильной поддержке АДХ в области маркетинга, своевременным обязательствам по поставке, быстрому послепродажному обслуживанию, мы продали более 35 машин за последние два года в западном регионе Индии. Сотрудничество с компанией ADH с футуристической перспективой всегда позволяло нам получить преимущество перед конкурентами на индийском рынке.
Митеш Шах
Директор
Пролистать наверх

Запрос быстрой цитаты...

Просто напишите несколько деталей, и наши специалисты по продажам свяжутся с вами в течение 24 часов!

Свяжитесь с нами

Testimonials

The customer’s evaluation of us is the reference for you to buy the machine.

We at R S Machine tool Services are a team of well qualified engineers having experience for past 30-40 years working towards providing best manufacturing solutions for sheet-metal forming with And offered our services to 400 plus customers across Karnataka and Hosur Road We supply high quality reliable products with excellent customer support and after sales services. In collaboration with ADH machine tools we have 50 plus customers who are using our reliable and robust products with positive feedback and testimonials. We supply machinery such as Press brake, Shearing and Fiber Laser Cutting Machine of ADH machine tools
Raju R
Director
ADH has been ably supported Sanmac Machines in Southern Parts of India since last 3 years. Sanmac Team have sold over 50 machines. ADH machine’s high quality sturdy design, aesthetic look and consistent performance is much to be appreciated. This has brought us repeat, more satisfied and delighted customers to our fold. Sanmac gratefully acknowledges the support & cooperation from ADH at every point of time, be it timely delivery machines or parts or service. Sanmac is proud to associate with ADH team whose strong desire to produce top quality products, thus help enjoy a brand image. ADH’s strong commitment to provide top quality is a great boon not only to ADH’s Channel Partner but also to its customers
S.Sankara Narayanan
Director
Standard Machine Tools Tradex Pvt. Ltd. has carved a niche for itself as an Innovative Importer, Authorized Distributor for the gamut of high quality engineering & sheet metal machineries. It is a wonderful experience and journey working with ADH, one of the Top World class manufacturers of CNC Press Brake, Fibre Laser, Shearing and Turret Punch Press machines. ADH machines are Robust in Design, Stringent in Quality and Spectacular in Looks. Most satisfactory part is the Performance of the machines appreciated by all customers. Due to the Prompt response and strong support of ADH in Marketing, On-time delivery commitments, Quick after Sales Service; we have sold more than 35 machines in past two years in Western region of India. Associating with ADH with a futuristic outlook has always enabled us gain an edge over the competition in Indian Market.
Mitesh Shah
Director
Scroll to Top

Request A Quick Quote…

Just write down some details and our sales experts will get back to you within 24 hours!