Сосредоточьтесь на производство листогибочный пресс, ножницы и станок для лазерной резки волокна для 20 лет

Почему мы

Конкурентная цена

Благодаря серийному производству, у нас будет более низкая цена при лучшем качестве машин.

Техническая поддержка

При возникновении поломки наши технические специалисты готовы оказать помощь как в режиме онлайн, так и на месте.

Короткое время выполнения заказа

Все машины, заказанные нашим клиентом, будут доставлены в течение 45 дней.

Контроль качества

Перед отправкой все машины проверяются нашим отделом контроля качества.

Гарантия качества

На каждый продукт предоставляется гарантия 1 год на любые проблемы с качеством.

Экспертные решения

Мы предоставим вам профессиональные экспертные предложения по требуемой вам машине.

Часто задаваемые вопросы

Мы являемся производителем. Наша компания была основана в 2002 году и имеет 20-летний опыт производства. Более подробную информацию о нашей компании можно найти через эту страницу.

Наша компания находится в Мааньшане, провинция Аньхой, всего в получасе езды от аэропорта Нанкин Лукоу. Если вы посетите нашу компанию, мы организуем специальный автобус для встречи вас в аэропорту.

Как правило, мы доставляем товар в течение 30 дней. Если машина относится к нестандартным заказным изделиям, время будет больше, но самое длительное время не превысит 50 дней.

Как правило, мы принимаем оплату T/T и L/C, 30% депозит и 70% оплата перед поставкой. Если вы наш особый клиент, мы можем принять лучший способ оплаты.

Для обычных машин наш гарантийный срок составляет один год. Для специальных нестандартных машин мы можем предоставить гарантию на 2-3 года, но это необходимо заранее уточнить в отделе продаж. В течение гарантийного срока мы предоставляем бесплатные запасные части.

Да, мы принимаем OEM настройки, такие как индивидуальный внешний вид машины, цвет, конфигурация и т.д. Конечно, цена на заказные продукты должна быть немного выше. Пожалуйста, свяжитесь с нашей бизнес-командой для получения подробной информации.

Минимальное количество, которое мы можем принять - одно, которое может быть настроено OEM в соответствии с вашими потребностями.

Прежде всего, мы используем различные крупные оборудования для обеспечения прочности и стабильности рамы, такие как закалочная печь, дробеструйная машина и т.д.; Затем для обеспечения точности машины, такие как использование пятиосевого обрабатывающего центра, напольного расточного и фрезерного оборудования; Кроме того, наши машины обработки, сборки, проверки качества используются стандартизированные процессы, чтобы контролировать качество продукции от производственного процесса.

Поскольку наши машины являются крупногабаритным оборудованием, они обычно непосредственно загружаются в контейнеры и затем закрепляются стальными тросами, так что когда грузовое судно плывет по морю, машины не ударяются о внутренние части контейнеров из-за качки судна, чтобы гарантировать, что машины целы. Помимо заказанной вами машины, в контейнер не будут помещены никакие другие предметы.

Для решения небольших проблем в процессе использования машины мы пригласим инженеров-механиков, которые помогут вам решить их дистанционно, один на один, например, отправив текстовые инструкции или видео, чтобы научить вас, как решить проблему. Если детали, требующие замены, находятся в пределах гарантийного срока, мы вышлем их вам бесплатно. Конечно, вы также можете купить их на месте (если вы можете их купить), что может сэкономить больше времени. Для более серьезных проблем, если способ удаленного наведения не работает, мы организуем инженеров для обслуживания на месте. В регионах, где есть агенты, мы свяжемся с ними напрямую для предоставления услуг.

Да, вы можете пригласить соответствующий персонал в нашу компанию для обучения на месте, а мы организуем специального человека для индивидуального обучения. Если вам неудобно приезжать в нашу компанию, мы можем предоставить дистанционное обучение.

Что касается морской перевозки, то она обычно оплачивается экспедитором. Вы можете воспользоваться услугами нашего экспедитора для организации доставки, или вы можете воспользоваться услугами своего собственного экспедитора.

Разумеется. Обычно в комплект поставки машины входят также различные руководства, инструкции по эксплуатации, меры предосторожности, электрические схемы, гидравлические схемы и т.д.

Прежде чем вы сделаете заказ, наш продавец подробно и обстоятельно пообщается с вами, определит каждую деталь ваших требований и, наконец, предоставит соответствующую конфигурацию машины в соответствии с вашими конкретными потребностями. Мы никогда не рекомендуем вам покупать более дорогие машины только для того, чтобы продать их. Дорогие машины могут вам не подойти.

Пролистать наверх

Свяжитесь с нами

Запрос быстрой цитаты...

Просто напишите несколько деталей, и наши специалисты по продажам свяжутся с вами в течение 24 часов!

Focus on manufacturing press brake, shear and fiber laser cutting machine for 20 years

Why Us

Competitive Price

Due to our batch manufacturing, we will have a lower price with best quality machines.

Technical Support

When a breakdown occurs, our technicals are on call for both online & onsite correction.

Short Lead Time

All of the machine ordered by our customer will be delivered within 45 days.

Quality Control

All machines are inspected by our quality control department before shipped out.

Quality Guarantee

Every product is backed by a 1-year guarantee for any quality issues.

Expert Solutions

We will provide you professional expert suggestions for your required machine.

Frequently Asked Questions

We are a manufacturer. Our company was founded in 2002, and has 20 years of production experience. More details about our company can be found through this page.

Our company is in Maanshan, Anhui Province, which is only half an hour’s drive from Nanjing Lukou Airport. If you visit our company, we will arrange a special bus to meet you at the airport.

Generally, we will deliver the goods within 30 days. If the machine belongs to non-standard customized products, the time will be longer, but the longest time will not exceed 50 days.

Generally, we accept T/T and L/C payment, 30% deposit and 70% payment before delivery. If you are our special customer, we can accept better payment method.

For conventional machines, our warranty period is one year. For special non-standard machines, we may provide a 2-3 year warranty, but this should be confirmed with our sales team in advance. During the warranty period, we provide free replacement parts.

Yes, we accept OEM customization, such as customized machine appearance, color, configuration, etc. Of course, the price of customized products should be a little higher. Please contact our business team for details.

The minimum quantity we can accept is one, which can be customized by OEM according to your needs.

First of all, we use a variety of large equipment to ensure the strength and stability of the frame, such as tempering furnace, shot blasting machine, etc; Then to ensure the accuracy of the machine, such as the use of five axis machining center, floor boring and milling equipment; In addition, our machine processing, assembly, quality inspection are using standardized process, to control product quality from the production process.

As our machines are large-scale equipment, they are usually directly loaded into containers and then fixed by steel wires, so that when the freighter is sailing on the sea, the machines will not hit the inside of containers because of the ship’s swing, so as to ensure that the machines are intact. In addition to the machine you ordered, the container will not put any other items.

For small problems in the process of using the machine, we will arrange mechanical engineers to help you solve them remotely, one-to-one guidance, such as sending text instructions or videos to teach you how to solve the problem. If the parts need to be replaced are within the warranty period, we will send them to you free of charge. Of course, you can also buy them locally (if you can buy them), which can save more time. For more serious problems, if the way of remote guidance is not working, we will arrange engineers to provide on-site service. For regions with agents, we will contact agents directly to provide services.

Yes, you can arrange relevant personnel to our company for on-site study, and we will arrange special person for one-to-one guidance. If it is not convenient for you to come to our company, we can provide remote training.

As for the ocean freight, it is usually charged by the freight forwarder. You can use our freight forwarder to arrange the delivery, or you can use your own freight forwarder.

Of course. Usually follow the machine delivery also includes a variety of manuals, operating instructions, precautions, circuit diagram, hydraulic diagram, etc.

Before you place an order, our salesman will have a detailed and in-depth communication with you, determine every detail of your requirements, and finally provide the corresponding machine configuration according to your specific needs. We never recommend you to buy more expensive machines just to sell them. Expensive ones may not be suitable for you.

Scroll to Top

Get In Touch

Request A Quick Quote…

Just write down some details and our sales experts will get back to you within 24 hours!